Ботанический сад, Greenworks и весна!
Весна — время обновления и начало дачного сезона. Поэтому именно весной компания Greenworks решила провести первое пресс-мероприятие для журналистов и блогеров. Мы решили, что лучшее место для этого — Аптекарский огород (филиал Ботанического сада МГУ). Основные цели прошедшей встречи: рассказ о бренде Greenworks, его успехах в России и по всему миру, общих тенденциях на рынке садовой техники и, конечно, о том, что Greenworks может предложить клиентам.
Со стороны бренда во встрече участвовали: генеральный директор российского представительства Рада Рожицкая, директор по маркетингу Сергей Беляков, тренер по продукту Greenworks Сергей Евпряков, Дмитрий Сердитов и представитель штаб-квартиры Greenworks Yolanda Tang. Специальные гости события: главный садовник Аптекарского огорода Ботанического сада МГУ Антон Павлович Дубенюк и амбассадор бренда Greenworks в России известный ландшафтный дизайнер Илья Васецкий.
Официальная часть
Рада Рожицкая и Сергей Беляков рассказали о состоянии российского рынка садовой техники и тенденциях его развития, о том, какие предпочтения у современных садоводов. Первые лица компании поделились своим видением ближайшего будущего этого сегмента рынка. Например, они выделили главное изменение — сильный рост доверия людей к аккумуляторной технике. Если за 2019 год выбор в ее пользу сделали только 2% покупателей, то в 2022-ом — уже 10%. Производители, отвечая на этот запрос, расширяют линейки. Резюмируя: главная тенденция рынка — переход от бензина к электричеству.
Это вполне соответствует настроениям садоводов США и Европы, которые помимо очевидного преимущества аккумуляторной техники — экологичности, оценили ее практически полную бесшумность. Раньше многих отпугивала от такого выбора низкая мощность, но теперь аккумуляторная и бензиновая садовая техника идут «ноздря в ноздрю». Стоит учитывать, что технологии литий-ионных аккумуляторов быстро развиваются: растет их мощность (емкость) и энергоэффективность. Благодаря этому аккумуляторная техника прекрасно справляется со всеми задачами в саду, а обслуживать ее значительно проще.
Их мнение подтвердил и Антон Павлович Дубенюк: «Самое главное достоинство для нас, как общественного пространства и профессионального пользователя, — это высокая производительность, экологичность и отсутствие вредных выхлопов. Для пространства, куда люди приходят отдыхать, это принципиально важно. Второй фактор — это малошумность работы аккумуляторной техники: многие забывают, что загрязнение окружающей среды может быть не только химическими веществами, но и звуком».
Подвести черту под официальной частью мероприятия можно словами генерального директора бренда Greenworks Рады Рожицкой: «За прошедшие несколько лет аккумуляторная техника значительно увеличила свою популярность не только на российском рынке, но и по всему миру. В частности, основными поклонниками аккумуляторов стала женская аудитория, которая оценила небольшой вес инструмента, отсутствие необходимости в бензине и вредных выхлопов. Можем с гордостью заявить, что на данный момент более 40% рынка аккумуляторной техники в России занимает Greenworks, что для нас, безусловно, большое достижение!»
Развлекаемся!
Неофициальная часть встречи стартовала с мастер-класса от амбассадора бренда Greenworks в России и известного ландшафтного дизайнера Ильи Васецкого. Он со своей командой проверил профессиональную линейку аккумуляторной садовой техники Greenworks Commercial 82V в деле, работая над реальными проектами. Илья в первую очередь отметил производительность, эргономичность и экологичность инструментов. Отсутствие выхлопов и малошумность очень важны при работе на участке у клиента или в городском парке. Продуманная эргономика снижает утомляемость сотрудников, а повышенный ресурс — это снижение издержек.
Мастер-класс Сергея Евпрякова предназначался для более широкой аудитории, он демонстрировал работу всех линеек техники Greenworks: 24V, 40V, 60V и 82V. Наш тренер по продукту рассказал об особенностях каждой линейки и продемонстрировал инструменты в работе. Многие журналисты и блогеры работали с современной аккумуляторной садовой техникой впервые, поэтому у них возникли многочисленные вопросы. После ответов на них Сергей провел конкурсы для представителей СМИ. Призы — техника Greenworks.
После этого уже ни у кого не осталось сомнений — «Хватит заправлять! Пора заряжать! Переходите на зеленый вместе с Greenworks».