Greenworks - аккумуляторный электро-инструмент

Корзина:

0 шт. - 0,00 руб.
Ваша корзина покупок пуста.

0

Телефон для заказов:
+7 (495) 545-71-25

Гарантийные обязательства

greenworkslogotype

 

     1. Сроки гарантийных обязательств.

     1.1. Срок гарантийного обслуживания на инструменты GREENWORKS составляет 2 года для физических лиц, использующих купленные изделия для личных ( не коммерческих ) нужд. 

     1.2. 90 дней для организаций и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность с использованием инструментов GREENWORKS с момента покупки.

     1.3. Для профессиональной техники серии 80В, 82В и аккумуляторных ручных инструментов серии 24В (шуруповерты, дрели, лобзики, циркулярная пила, гайковерты, фонарик, многофункциональный инструмент) срок гарантийного обслуживания составляет 1 год (12 месяцев) с момента покупки. 

     1.4. На аккумуляторные батареи гарантийное обслуживание длится в течение 1 года. 

     1.5. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи через розничную торговую сеть. Эта дата указана в кассовом чеке или ином документе подтверждающим факт приобретения инструмента, или АКБ.

     1.6. В случае устранения недостатков в течении гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на период, в течении которого оно не использовалось потребителем. 

     1.7. Гарантийные обязательства не подлежат передаче.  

     2. Ограничения и условия гарантии.

     2.1. Гарантийное обслуживание распространяется только на дефекты материалов и качество изготовления инструментов GREENWORKS, сохраняющих серийный номер.

     Гарантия не распространяется на:

     2.2. Неисправности инструмента, возникшие в результате естественного износа изделия, его узлов механизмов и принадлежностей, таких как электрические кабели, ножи, режущие полотна, приводные ремни, фильтры, угольные щётки, зажимные устройства и держатели. 

     2.3. Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или хранения, оговорённых в Инструкции по эксплуатации. 

     2.4. Повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования инструмента (использование не по назначению). 

     2.5. Повреждения, появившиеся в результате перегрева, перегрузки, механических воздействий, проникновения в корпус инструмента атмосферных осадков, жидкостей, насекомых, или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению (стружка, опилки). 

     2.6. Повреждения, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих, появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры. 

     2.7. Повреждения, возникшие из-за несоблюдения сроков Технического обслуживания, указанных в Инструкции по Эксплуатации. 

     2.8. Повреждения, возникшие из-за несоответствия параметров питающей электросети требованиям к электросети, указанным на инструменте. 

     2.9. Повреждения, вызванные очисткой инструментов с использованием химически агрессивных жидкостей. 

     2.1.0. Инструменты, обслуживание или ремонт которых проводился вне авторизованного сервисного центра GREENWORKS. 

     2.1.1. Повреждения, появившиеся в результате самостоятельной модификации или вскрытия инструмента. 

     2.1.2. Запчасти, сменные детали или дополнительные компоненты, которые не поставляются компанией Greenworks Tools Europe GmbH или не утверждены этой компанией, а также на повреждения, появившиеся в результате использования таких запчастей. 

    3. Гарантийное обслуживание.

     3.1. При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться в авторизованный сервис или к официальному дистрибьютору компании, указанному в инструкции или на сайте www. Greenworkstools.eu. Чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание какого-либо продукта в рамках данных гарантийных обязательств, необходимо предъявить один из следующих документов:

     Гарантийный талон продавца, содержащий подпись, дату продажи и печать продавца.
Выписка по банковской карте не считается достаточным доказательством покупки.

     3.2. В период гарантийного действия – после обращения клиентом продавцу или в сервисный центр, в течение отведенных законодательством дней, клиент получает отремонтированный инструмент или денежную компенсацию, либо мотивированный отказ в гарантийном ремонте. Если будет установлено, что поломка инструмента не является гарантийным случаем, то Вам будет предложено оплатить ремонт или забрать инструмент.

Яндекс.Метрика